21 июня



Я пять дней не выходила на улицу. Просто была не в силах. Не могла видеть мужчин, смотреть в их глаза, а видеть те — холодные, пустые, голубые, глаза похоти и зла. Мать пыталась заставить меня идти добывать деньги, но я в ответ только молчала. Она поняла, что со мной что-то не так. И ушла. На несколько дней. Была, наверное, у кого-нибудь из своих друзей-алкоголиков. Однако вернулась трезвая и даже принесла печенье и виноград. Я поела немного и решила сходить на пляж.



Я лежала и читала «Анжелику», представляя себя на ее месте, когда услышала чей-то голос: «Привет!»



Это был кавалер одной из моих одноклассниц, которых я встретила четырнадцатого числа. Я прошлась по нему безразличным взглядом. Хотя в душе у меня творилось совсем другое. Мне одновременно хотелось и уйти и высказать все, что я думаю о нем и его подружках — моих одноклассницах. Но я лежала и делала вид, что продолжаю читать «Анжелику».



— Ты сердишься на Варьку с Леной? Зря. Они тебе просто завидуют. Перестань хмуриться. Жизнь прекрасна! А знаешь, на кого ты похожа?



И заглянул мне в глаза. Мне пришлось ответить:



— Знаю. На шлюху и дочь алкоголички. Не правда ли?



— Нет. Ты похожа на куколку. И я сегодня на пляж пришел ради тебя. Я ходил сюда целую неделю в надежде увидеть тебя, а тебя все не было.



— Я не верю тебе. У тебя есть подружка, вот и катись к ней.



— Одни твои глаза стоят Варьки и Ленки вместе взятых. Хочешь, я поговорю с ними, и они станут хорошо к тебе относиться? А хочешь покататься на машине? У моего брата классная иномарка. Хочешь?



— Нет.



— А в кино сходить?



— Нет.



— А что ты хочешь?



— Чтобы ты отстал от меня. Ясно?



— Ладно-ладно. Отстал. Но если передумаешь — позвони. Я — Дима.



И он рядом со мной на песке написал свой телефон.



Я посмотрела ему вслед, он был довольно симпатичный, хотя и ниже меня ростом. И неожиданно для себя самой я улыбнулась и стала запоминать телефон. «8» — день моего рождения, «1» — худший день в году, худший праздник из всех праздников, т.е. 1 сентября, «6» — дьявольская цифра. И так все остальные цифры. И зачем? Неужели я собираюсь ему позвонить?